пятница, 15 июля 2016 г.

+

Очень ценно иметь рядом человека, который вовремя и с правильной интонацией скажет: "а давай-ка наебенимся, дружок.."

+

Я человек простой, вижу что-то красивое — сразу же восклицаю: «АХХУЕТЬ!»»

+

Походу я из тех, кому всё-таки запретили жить красиво

+

Когда мужчина пишет без ошибок, можно влюбиться. Потому что в школу не поссать ходил, учился, умный, голова работает, соображает. Боже, любовь

+

- Ой, а что это?
- Это любовь
- Похоже на бутылку вина
- Ну да

+

Офисный атлант расправил плечи и пошел к кулеру попить водички

+

Тупым на заметку: ДЕВУШКИ ПРОСТО ТАК ЛАЙКИ НЕ СТАВЯТ!

+

— У меня твои голые фото. Если ты не пришлешь еще, я разошлю их твоим друзьям
— Я и забыла о них. Блин, я там такая худая... Правда разошлешь?

+

- Интересно, а почему в тесте на беременность, на который пописать надо, когда беременна – две полоски, а когда нет, то всего одна?!
- Прст когда ты не беременна, то это означает что ты писаешь одна, а когда две полоски, это значит, что писают уже как минимум двое

+

- Вот как ты расходуешь свою зарплату?
– 40% – на еду, 30% – на коммуналку, 30% – на одежду, 20% – на развлечения и непредвиденные расходы.
– Но это же в сумме получается 120%!
– В том-то и проблема..

+

Мужик покупает новые джинсы, потому что старые порвались.
Женщина покупает новое платье, потому что так в большом и темном мире, полном страхов и тревог, она чувствует немножечко больше света, гармонии и счастья


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий