четверг, 19 сентября 2019 г.


+

В детстве посмотрела на сварку и не ослепла,
но и хорошего ничего с тех пор не видела

+

Через три месяца 2020 год
 я в детстве думал на летающих машинах будем гонять
а по факту что? гречка на 50 рублей подорожала

+

- Девочки, на каком сроке почувствовали шевеление ребёночка?
- Когда он съехал и начал жить отдельно

+

Некоторые видео с рецептами должны начинаться так:
- возьмите выходной и половину зарплаты..

+

Есть версия что пессимисты отпивают втихаря полстакана у оптимистов

+

Самуил Давыдович нашёл на улице бумажник с $3000, но как честный и порядочный человек.. поступать не стал

+

Вчера сборная Аджарии по боксу отжарила сборную Румынии по художественной гимнастике

+

В школе дело еще было - класс десятый... приехали на турбазу... а там девчонки отдыхают!!... мы оживились:
- Давайте, девчонки, в снежки!!
- Давайте!!
... потом выползали оттуда в синяках - оказалось, сборная Челябинской области по гандболу на сборы приехала... они ВАЩЕ НЕ МАЖУТ..

+

А мой, если раньше меня поест, а я еще в кухне сижу, уйдет в комнату, а потом из-за угла свое достоинство выставит и ждет, когда я замечу. Еще любит мне его под нос сунуть типа микрофона со словами «пару слов о вашей работе»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий