вторник, 24 сентября 2019 г.

ТОП-3





3 место - Максим Ерофеев

Олег, буду краток. Сотрудница поливавшая цветы в офисе на прошлой неделе заболела, а уже сегодня погиб и первый цветок. Мы уже начали ощущать нехватку кислорода в здании. Поливать цветы она никому не доверяла. Наши кактусы с ситуацией не справляются. Стараемся выживать и тратить меньше энергии, поэтому срок сдачи проекта придётся подвинуть чуть вперёд. С экологией, Олег, не поспоришь.


2 место - Александр С.

Олег, я понимаю, что сроки нарушаются, но вы же должны знать - во время ретроградного меркурия вероятность позитивного развития событий снижается на порядок и это необходимо учитывать в своих ожиданиях. Я вам пришлю календарь с фазами меркурия, чтобы в будущем наши ожидания синхронизировались.


1 место - Денис Назаров

Олег, здравствуйте. Вы не поверите, какая удивительная история приключилась с вашим проектом! Я же заранее знал что ничего не успею, но подводить вас не хотел. Поэтому, проект поручил своему брату. Мой брат очень ответственный человек, я в нём не сомневаюсь. Но в этот раз брат был очень занят, дотянул до последнего и ваш проект перепоручил другому брату. Так вот, Олег, в чём мякотка: тот другой брат - это я! Теперь нужно ещё время, чтобы вникнуть в ваш проект. Такой вот брат 2, Олег. Такое кино.



Комментариев нет:

Отправить комментарий