четверг, 5 сентября 2019 г.


+

из-за острова на стрежень я без шуток не хожу

+

Мальчик:
"Хорошо удовлетворённая в постели женщина - в подарках не нуждается"

Мужчина:
"Сколько бабу не еби - она всё равно на цветы смотрит"

+

Стараюсь избегать встреч с неуравновешенными личностями, но от себя не убежишь

+

[первое свидание]
ОНА: Честно говоря, я хочу ребёнка
Я: [пытаясь её впечатлить, официанту] Принесите этой прекрасной даме вашего самого вкусного ребёнка

+

Чому діти кандидатів не ходять на вибори?
Бо батьків не вибирають

+

Суровые Челябинские мужики не занимаются сексом
Они дрочат женщиной

+

Господи, дорогой вы мой человек, да простите ради всего святого, что же вы сразу не сказали, что вы идиот? А я, главное дело, спорю тут с вами, аргументы какие-то привожу. Господи, как неудобно получилось! Да если бы я знал, вот ей Богу!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий