вторник, 10 сентября 2019 г.


+

- Святой отец, а можно вы не будете цокать языком, пока я исповедуюсь?

+

При отправке аудиосообщений, представьте, что у вас в руках диктофон, а вы — детектив типа Дейла Купера. И записывайте людям сообщения примерно так: «Пятое апреля, четверг, 14:43. Саня, меня посетило внезапное желание выпить пивка»

+

Я бы конечно хотел проснуться знаменитым
Но не раньше обеда

+

Армянский атлет занял на Олимпиаде в Корее триста тысяч евро

+

Трахает один клоун другого в жопу.
А второй говорит - 'слушай, что-то уже не смешно...'.

+

Я: Эй, бро, у тебя есть туалетная бумага?
ПАРЕНЬ В СОСЕДНЕЙ КАБИНКЕ ТУАЛЕТА: Да [передаёт мне рулон]
Я: Мне не нужно, я просто проверял есть ли у тебя
ПАРЕНЬ В СОСЕДНЕЙ КАБИНКЕ ТУАЛЕТА: Нафига?
Я: Потому что мне не всё равно, бро

+

Заходить поляк в бар з великою купою гамна в руках і каже:
- Дивіться!!! Тільки шо чуть не наступив!

+

Приличные люди, которым не чужд космополитизм и западный флёр, называют эти бутики - Ред энд уайт. Люди попроще - Красное и белое. Но сути этого не меняет.

В одном из таких магазинов, что расположился на улице Кабинетская, в центре Питера, работает очень галантный и расчётливый продавец.

Каждой даме, которая покупает в его лавке спиртосодержащую продукцию, он изящно предлагает предьявить паспорт. Дамам это очень нравится и они стараются почаще приобретать его ассортимент, в желании продемонстрировать свою великолепную форму. А те, кто томно отмахивается пенсионным удостоверением, даже игриво игнорируют сдачу.

В минувшую пятницу, я стал свидетелем одного такого пассажа. На очередную просьбу к женщине предьявить документ, в обмен
на бутылочку коньяка, мужчина из очереди
в шляпе советского периода, недовольный задержкой в отпуске продукции, криво усмехнулся и громко предложил :
- Ты бы ещё у неё дневник проверил, вдруг у неё успеваемость хромает.
Дамочка не растерялась и кокетливо назвала его старым хуем. А тот ответил, что он на десять лет младше её.
Жлоб...
(с) Сергей Дединский

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий