вторник, 3 сентября 2019 г.


+

Главная проблема умных людей в том что они думают, что другие тоже думают

+

Я возьму всё вино на себя!

+

- пап, а что такое футбол?
- не знаю сынок, мы за динамо болеем

+

Бабушка на рынке - продажник уровень Бог.
- Скажите, а крыжовник уже всё?
- Конечно, уже сезон закончился, берите сливу, еще успеваете.
- Да она вроде еще долго будет.
- Слива-то да, а вот мы с вами сколько еще протянем - неизвестно..

+

Сосед-кларнетист немногим лучше соседа-героинщика, я вам скажу. У последнего хотя бы иногда музыка нормальная играла. А этот - будто утконоса целый день ебёт

+

Чувствуешь вину за то, что твои дети много смотрят телевизор? Просто выключи звук и включи субтитры. Бум. Теперь они читают.
Современные проблемы требуют современных решений

+

- Пойдём, я познакомлю тебя с мудаками, - предложил одному мальчику добрый волшебник.
- Спасибо, не надо - у меня хватает знакомых мудаков, - ответил мальчик кисло.
- Нет, ты таких не знаешь, это редкие мудаки! - воодушевился волшебник.
- А зачем мне с ними знакомиться? - насторожился мальчик.
- Однажды они определят твою судьбу, - ответил волшебник, понизив голос.
- А почему это какие-то мудаки будут определять мою судьбу? - возмутился мальчик.
- А кто? – в ответ удивился волшебник

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий