воскресенье, 15 сентября 2019 г.

[Переслано из Оправдания для заказчика] t.me/oyizvinite


+

Олег, письмо свалилось в спам, увидел не сразу.
Начал реагировать.

*
Я получил Ваше письмо, Олег. Вопросы услышаны и приняты к сведению. Позвольте мне в своем ответе быть с Вами предельно откровенным. Я не хочу подтасовывать факты и пытаться Вас надурить. Годы уже, знаете ли, Олег, не те. Я буду максимально прямолинеен. Я, конечно, мог бы наврать, мол, извините, Олег, проект не готов, но не в моем уж это стиле. Я скажу начистоту: проект почти готов. Но не совсем. Поэтому презентовать мы его Вам на этой неделе не будем, а созвон предлагаю перенести на вторник. Простите, что вот так рублю с плеча, но это все ж лучше, чем бесконечно юлить. Не судите строго, если обидел.

*
Простите, что не смог взять трубочку вчера, Олег, случилось непредвиденное. Не буду отнимать Ваше время ненужными подробностями, а скажу только, что меня закружил калейдоскоп необычайных событий. Давайте устроим скайп-конференцию после праздников.

*
Олег, Вы пишите, что дедлайн по Вашему проекту истёк на прошлой неделе ещё в четверг... Сегодня уже среда, Олег! Где Вы были раньше?

*
Проект, приветствую. Вынужден сообщить, что Олег не готов.

*
Олег, мы решили, что продолжать работу над Вашим проектом гастрономически не выгодно. Подгорает у нас тут все с Вами, Олег.
С любовью. Алена

*
Поздравляю с Днем Знаний, Олег! Как Вам, например, такое знание: проект не готов.

*
Ольга, добрый день!
Я, кажется, сильно задерживаюсь на нашу встречу. Есть ли смысл приходить?
Мы же можем в сообщениях всё обсудить, информационные технологии идут вперед, а мы всё лично да лично.

Спасибо!

*
Олег, добрый день! К сожалению, проект не готов, так как в моей шариковой ручке закончились чернила. Уже разместил на Авито объявление о поиске дойной каракатицы, проблема должна решиться до конца недели. Спасибо за понимание.

*
Приветствую! Мне с неопознанного номера пришли СМС с вопросами по Вашему проекту. Это от Вас? Или кто-то балуется??

*
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию, Влад?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в отделе скоро ожидаются реальные изменения по поводу вашего проекта. После того, как пройдут праздники, и мы сделаем макет. Тогда и сформируем готовый рабочий план, Влад. Будем работать до победного конца. Никакие Форс-мажоры не смогут помешать нашему отделу. Сейчас главное не бухтеть, Влад.

*
От вас требуется сидеть тихо. После того, как все сделаем, все будет у вас хорошо. Сделаем лучшую реализацию на выходе, на уровне Запада - будете кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких вопросов, никаких дедлайнов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено, Влад.

*
Добрейшего вам вечера, Олег!
Казалось, я Вам весьма ясно сказал две недели назад, что проект не готов. И вот Вы снова за свое "почему?" Права слово, Олег, будьте серьезнее, что Вы, как маленький почемучка? Мы же тут не в игры играем.

*
Юрий, я обещал вам отправить проект после обеда.
Так вот, я еще не обедал.

*
Саш, желаю Вам доброго дня, но не более. Увы, не могу ответить на Ваши требования с тем же пылом, с каким Вы их мне преподнесли. Я охладел к Вашему проекту, Саш

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий