среда, 11 сентября 2019 г.


+

Сыграл на опережение - вышел из подъезда и крикнул сидящим на скамейке бабкам: "Шо проститутки? Ждёте своего наркодилера?"

+

Хорошо, что вы мне всё объяснили.
Плохо, что я нихуя не понял

+

Отец меня всегда учил:
– Не доверяй человеку, который постоянно улыбается. Это или клоун, или придурок, или он попытается тебе что-нибудь продать

+

– здравствуйте, это клуб неуверенных людей?
– вроде да

+

[первое свидание]

Я (демонстративно): мне, пожалуйста, маленькие наггетсы, маленькую картошку фри и маленький кофе
ОНА: мне всё то же самое только большое, я люблю побольше
Я: кажется, у нас ничего не получится

+

я вас прекрасно понимаю
арсений чайкам говорит
верней не говорит а в небо
пронзительно кричит а а

когда дюймовочка сбежала
жизнь жабья словно замерла
но тут внезапно залетает
стрела

гуляли как то по парижу
присел я завязать шнурок
а ты давай на весь монмартр
орать согласна да да да

теперь давай ты будешь урной
а я приду голосовать
ты становись пока готовься
а я помою бюллетень

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий