четверг, 12 сентября 2019 г.


+

Ребята, срочно! Никто в ближайшее время не летит в пизду? Нужно передать ВСЁ

+

Не понимаю, почему только белых людей считают расистами. Расизм существует у всех рас, независимо от цвета кожи. Просто белые преуспели в этом лучше других, как и во многом другом

+

Хрен с ней с обычной машиной, можно ли насосать хотя бы на кофе-машину??

+

Как говорит моя девушка – "Я с тобой встречаюсь исключительно по любви, но – это не значит, что бесплатно"

+

- Я вас правильно понял, вам 28 лет, и вы хотите причёску, как у Джека Воробья?!
– Капитана Джека Воробья!

+

Дорогие женщины, перед тем, как перечислить, что вы ожидаете в мужчине, перечислите, что вы можете дать ему взамен

+

Если вы сидите где-то в общественном месте, и незнакомый человек неожиданно подсаживается рядом с вами, просто уставьтесь на него и произнесите: "Ты принёс деньги?"

+

Лежу такая, никого не трогаю, ноги задрала вверх, а он «у тебя ноги кривые», и тут я впервые в жизни поняла что у него маленький член

+

- Гражданин, иди сюда!
- А вы кто?
- Я – сотрудник Росгвардии!
- Представьтесь, пожалуйста и покажите документы.
- Я не обязан представляться и показывать документы.
- Тогда я тоже сотрудник Росгвардии!
- Покажите документы!
- А я не обязан!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий