среда, 25 сентября 2019 г.


+

осени не видно
края и конца
выход очевиден
на-е-бе-ниц-ц-а

+

«Дорогие жених и невеста! Это особенный день для вас, и я хочу, чтобы он запомнился вам на всю жизнь!» - сказал дедушка и выстрелил себе в рот

+

Ты, подруга дорогая,
зря такая робкая,
лично я, хоть и худая,
но ужасно ёбкая

+

Объявление в аэропорту:
Уважаемые пассажиры рейса, вылетающего в Ниццу, прекратите корчить рожи пассажирам, вылетающим в Саранск

+

сидять дід і баба на дивані перед телевізором. Телевізор шумить, шарудить, показує тільки білий шум.
раптом дід зі словами "як же мене то всьо заїбало блять" встає з дивана, бере палицю і починає їбашити бабцю по голові

+

У верблюда сносили: пчму у тебя шея кривая? 
Он грит: блять а что у меня ровное?

+

Мужик потер волшебную лампу. Вдруг перед ним появился джинн.
Мужик: - Ты кто?
Джинн: - Я джинн - бизнес-тренер.
Мужик: - Я хочу мерседес!
Джинн: - Пиши в блокноте: "Я хочу мерседес!"

+

Многие говорят, что мои шутки тупые и пошлые, я отвечаю им, что это навеяно экзистенциальным кризисом современного общества, которое катится в бездну лжи и порока, ну и что они пидоры скучные

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий