вторник, 17 декабря 2019 г.


+

Как говаривал один мой знакомый конферансье, образованнейший, интеллигентнейший и культурнейший интеллектуал: "концерт вести - не хуем трясти"

+

Говорят что теперь, чтобы отличаться от Константинопольского патриархата, в РПЦ решили креститься дулей

+

В России кнопка "Связь с водителем" предназначена чтоб водитель орал через весь салон: "Да блять, кто там кнопку жмет!!!"

+

Жена:
- Ты поел?
Муж:
- Ты поел?
Жена:
- Не передразнивай меня!
Муж:
- Не передразнивай меня!
Жена:
- Я люблю тебя!
Муж:
- Я поел

+

Мне сейчас 36 лет. когда моей маме было 36, я думала, что она такая старая!
Но, слава богу, я не такая - я никого не родила, и мне никто тут не пиздит

+

Смотришь на страшненьких финалистках конкурсов красоты и думаешь:
- Судьи явно что-то курили..
- Участницы явно что-то сосали..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий