пятница, 27 декабря 2019 г.


+

- Тренер, как идёт бой?
- Если ты прямо сейчас его убьёшь, то будет ничья

+

— Я от тебя ухожу!
— Так, нормально.. А плохая новость?

+

- Любимая, я был не прав. Давай помиримся?
- Ладно. Подожди, не ешь. Я приготовлю что-то другое

+

- Що краще, фанта або пиво?
- Звичайно пиво, спробуй-ка за вечір випити п'ять літрів фанти!

+

Обидно, когда побрызгался дезодорантом "Защита 24 часа", вышел на улицу, а тебе сразу же вломили

+

ВСЁ! ! ! ! ! ! Мне надоело жить. Я сейчас себе в руки наложу.

+

- У меня больше нет сил терпеть твои измены!
- Не смей так говорить, ты очень сильная

+

Обидно, когда качался несколько лет, а когда пропал без вести, в приметах написали "обычного телосложения"

+

Одесса. Кондуктор троллейбуса
-Хто спрашивал за остановку "Пошта"?!!
-Я!!!
-Тока шо проехали!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий