среда, 25 декабря 2019 г.


+

- Сеня, я тебе сказала, шо "ДАМ", но это не значит, шо уже "НА"!

+

- Извините, я опоздал
- Что-то случилось?
- Да не, я просто вообще не хотел приходить

+

- Айдар, давно хотел побывать у вас в Казахстане!..
- Зачем? Я же привез

+

НИНДЗЯ-ЧЕРЕПАШКА на важной встрече:
- Здравствуйте, я НИНДЗЯ-ЧЕРЕПАВЕЛ

+

рецепт ленивых голубцов:
1. иди спать..

+

#хозяинуназаметку:
Девушки с осиной талией, как правило, имеют в комплекте также и жало

/худосучки ибо )

+

Выражение "старый хрыч" означает, что есть, видимо, и какие-то молодые хрычи

+

в сервисную службу пришло письмо из одной поликлиники: "У нашего принтера НР DеskJеt 1280С дисфункция хватательного механизма"

+

черный ребенок спрашивает маму:
- Мама, что такое демократия?
- Сынок, это когда белые люди работают каждый день, чтоб мы могли получить наши пособия, ну там телефоны каждому члену семьи, субсидии на аренду, бесплатную еду, субсидии на коммуналку и так далее
- Но мама, разве белые не злятся по этому поводу?
- Конечно злятся, и эта злость называется расизмом!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий