пятница, 6 декабря 2019 г.


+

- Алло! Вам не кажется, что вы слишком громко трахаетесь?
- Скажите спасибо что мы ебаться не начали!

+

- Не стоит спорить с идиотами
- Но ведь иногда просто надо донести до человека свою мысль! Понимаете? Надо!
- Хорошо, не буду с вами спорить

+

- Вечером полезно выпить бокал хорошего вина
- А если не с кем?
- Тогда два

+

Я:
- Ну, могло быть и хуже..
Жизнь:
- Вызов принят!

+

- Ну что, мужики, по 50?!
- Не-е, давайте сегодня помоложе возьмем!

+

Религии - это же просто очень сложные диеты

+

Комплексуете по поводу маленького члена?
Отрастите живот, и вы его больше не увидите

+

Насколько же нужно быть уверенным в гениальности своих мыслей, чтобы для их записи купить Moleskine??

+

- Я хочу, чтобы вы сожгли мое тело и развеяли прах над морем
- Да у тебя просто грипп
- Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ СОЖГЛИ МОЕ ТЕЛО И РАЗВЕЯЛИ ПРАХ НАД МОРЕМ!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий