среда, 18 декабря 2019 г.


+

- Если бы я был судорогой, то я бы тебя схватил

+

- Вы холостой?
- Нет, заряженный и очень хочу пострелять!

+

- У меня сын в полицию пошел работать
- Ну и хорошо, будет у тебя знакомый полицейский!
- Ага, был сын, а теперь будет знакомый полицейский

+

- Интересно, куда подевались дети индиго?
- Да никуда, ходят по району, такие же синие

+

- Как бы тебе тонко намекнуть на секс?
- Вот сейчас было достаточно тонко

+

- Ненормативная лексика снижает болевые ощущения
- А можно мне другого анестезиолога?

+

- Чо у тебя с ней было?
- С ней было ничо

+

- Эх, сынок, мы же воспитывали тебя, как порядочного человека, почему же ты вырос таким мудаком?
- Яблоко от яблони недалеко падает
- Яблоко от яблони сейчас по яблу получит

+

Женские джинсы с дырками на коленках знак, что их хозяйка - страстная бестия, и не всегда успевает их полностью снять

+

Когда смотришь сериалы на английском, сложно сосредоточиться на сюжете, потому что всё время думаешь "ебать какой я умный, что смотрю это без перевода"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий