четверг, 19 декабря 2019 г.


+

У подножья горы все умные, а потом кто куда пойдет

+

Мечтаю, когда состарюсь, сидеть на лавочке у подъезда и кричать вслед молодой соседке:
"Мужиков водишь! Все вижу! Красава! В четверг вообще нормальный был!"

+

Белые начинают, а потом оказываются в эмиграции

+

Аркаша прорыбачил целый день... и ничего не поймал
По пути домой зашел до рыбного магазина и просит продать ему пару карпиков.
Продавец:
- Нет, Аркаша, мне тут звонила ваша супруга и сказала, шо сегодня вы поймали форель

+

Помню как мне математичка говорила что у нас не всегда будет калькулятор под рукой. АХАХХАХААХАХХАХААХАХХАХА

+

Думаю, что у всех уличных алкашей есть диспетчер, который на протяжении дня их распределяет по городу
- В центр города нужен человечек, чтобы танцевать около уличных музыкантов
- Принято. Буду
- В парк, мужичок, который будет спать с полуголой жопой на скамейке
- Еду

+

- Дорогая, если мы немедленно не поедем домой, я найду в этом магазине другую женщину и уеду с ней!

+

Очень грустно, когда глупый человек думает, что он хитрый

+

Я всегда бойкотирую товары тех производителей, чья продукция мне не по карману

+

- Мама, я хочу замуж!
- Дочка, представь, что ты замужем, иди на кухню и свари рассольник.
- Мама, я пошутила!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий