четверг, 26 декабря 2019 г.


+

Чем моя новогодняя ночь будет отличаться от всех остальных:
я буду бухать в шапочке Деда Мороза

+

- Привет! Как настроение?
- Хреновое. Погода мерзкая. И ты еще звонишь.

+

- Это было самое лучшее, что со мной случалось за 200 евро!..

+

- Нет, ну кто же так снимает трусики! Медленнее, эротичнее, завлекательнее!..
- Простите, а вы точно гинеколог?

+

Я помню времена когда Собчак и Клинтон были мужиками

+

- Петрович, с днем взятия Бастилии тебя!
- Ну спасибо! А я уж пиздец - думал, что никто нихуя так и не поздравит..

+

Все люди чем-то запоминаются: кто-то охуенным тыквенным пирогом, кто-то ласковой улыбкой. кто-то не дала

+

Если пьянка неизбежна – пей первым

+

Чем отличается обычный священник от дующего?
У дующего два прихода

+

Есть у меня любимая игра - "Угадай в какой руке насвай"
 И знаете, еще никто не смог угадать в какой он руке
Потому что он всегда у меня под языком

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий