вторник, 10 декабря 2019 г.


+

Водке всё равно сколько выводок у тебя было до неё

+

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4-х спросила маму: «Зачем мы так далеко едем? Закладку можно просто достать из книги!»

+

- Мама, я красивая?
- Я же просила притворяться собакой, когда мы на улице

+

мальчик: Я люблю только брюнеток, грудь не меньше 2 размера, накаченная задница, большие глаза, пухлые губы, минимум косметики
мужчина: Пизда есть? Выкладывай

+

Василий перед сексом немножко выпил, поэтому иногда отвлекался на пение

+

Самое сложное в наше время это умение отличать знаки
судьбы от таргетированной рекламы

+

Я в детстве занимался рукопашкой. А потом мне сказали, что это не так называется

+

— Здравствуйте, Елена Владимировна подошла?
— Если честно, не совсем. Хотелось бы немного поуже

+

НЕ ЖДИТЕ, ЧТО КТО-ТО СДЕЛАЕТ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ. ПОКУПАЙТЕ СПИРТНОЕ САМИ

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий