воскресенье, 1 декабря 2019 г.


+

Давайте уже перестанем притворяться и скажем, что ленивый не голубец, а повар

+

Жена слушала сказку мужа о том, как он всю ночь бухал с Коляном, и молчала как рыба. Колян в шкафу тоже молчал

+

— Здравствуйте, это клуб неуверенных людей?
— Вроде да..

+

— Назовите ваши положительные и отрицательные качества.
— Могу на все положить, потом все отрицать

+

— Ты, конечно, гадина и сволочь, но я тебя люблю.
— А ты хамло и урод.
— Но?..
— Что «но»?

+

— Какая у тебя суперспособность?
— Ты мне скажи
— Делегирование полномочий?
— Правильно!

+

— Здравствуйте! Наш опрос займёт не более 20 секунд. Скажите, пожалуйста, в вашей деревне есть партизаны?

+

Вопрос такой. Могут ли на вокзале при досмотре багажа подумать что я упоротая, если у меня в переноске, вместо ожидаемого кота, будет шапка, которую мне некуда деть?

+

Одно время были популярны паблики типа «эту страну не победить». В которые загружали фотки, как мы плохо живем, но при этом какие мы смекалистые. Я всегда хотел создать паблик «Эту страну победить» и выкладывать фотки стран, где всё хорошо

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий