понедельник, 1 апреля 2013 г.


+

Жена плачется мужу:
- Как меня это все достало, как мне надоела эта жизнь! Столько раз уже хотела покончить с собой. Сдерживает только то, что ты ж тогда сопьешься, а детей в интернат заберут.
Муж утешает:
- Да не бойся ты! Не сопьюсь я... 

+

Осторожнее, завтра у вас спина может быть белой

+

Человек – звучит гордо, а мудак – честно

+

Ищешь нового мужчину, не расставшись с предыдущим? Правильно!
Ты же не босиком приходишь в магазин за новыми сапогами

+

Кто рано встает - тот бабушка в поликлинику

+

— Расскажете о себе в двух словах?
— Всякое бывало..

+

- Дайте мне валерьянки и презервативы.
- Кого это ты захотел спокойненько трахнуть?

+

- Я когда напьюсь, никого не боюсь!
- Даже жены?!
- Ну нее, до такой степени я ещё ни разу не напивался..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий