воскресенье, 29 июня 2014 г.

+

«Диалог в Одессе»:
- Представляешь, Сарочка, меня сегодня на Привозе с Путиным сравнили!
- Как именно?
- Говорят: чего тут шастаешь, хуйло?!

+

Очередь в пляжный туалет - это место, где собираются приличные люди

+

Не стоит вспоминать свои прошлые неудачи и ошибки.
Ведь в будущем ты встретишь и совершишь их ещё больше.
Ты же дебил.

+

— Здравствуйте, я бы хотел приобрести годовой абонемент.
— Фитнес этажом выше. Это пивная.
— Я знаю.

+

- Как Вам в голову пришла такая оригинальная идея?
- Как и всем остальным. Я её спиздил.

+

- Пятый уровень счастья - творчество. Влияние на жизнь других....
- Шестой уровень - героин, а седьмой будет, когда ты уйдёшь..

+

Мой приехал из командировки. И тут же в шкаф заглянул, и балкон обшарил.
Я лежу и улыбаюсь Ищи-ищи, дурачок. Я сама первый день дома


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий