понедельник, 30 июня 2014 г.

+

Вступил в клуб анонимных алкоголиков. Уже третий день бухаю до усрачки и даже не знаю, с кем

+

- Мне холодно, дай пиджак.
- Нет, ты мне уже один растянула!

+

- Будем играть в индейцев?
- Будем!
- Тогда срочно беги за огненной водой!

+

знаете, есть такой немецкий актер и режиссер Тиль Швайгер, неплохо так засветившийся в Голливуде, к примеру снимавшийся в Тарантиновском "Бесславные Ублюдки". Так у него есть дочь, настоящее имя которой Эмма Тайгер Швайгер.
- мое восприятие шуток про шашлык-машлык поломано на всю жизнь..

+

- Мам, я сегодня в кедах. Вернусь через 15 суток

+

Очень сильная женщина бьет сына ремнем, не снимая его с отца

+

Когда-то увидел в комментариях интересный текст: "Вот, вы жалуетесь, что дамы отказывают вам в оральных удовольствиях, но что вы сами для этого предпринимаете?! Вот вам мой совет перед оральным действом попробуйте помыть своё хозяйство не мылом или шампунем, как обычно, а мятной зубной пастой. Во-первых она наверняка убьет все лишние запахи и во-вторых добавит для девушки мятный привкус от чего ей самой будет приятно"
Так вот, автор, ГОРИ В АДУ! Гори так же, как горела моя залупа!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий