воскресенье, 15 июня 2014 г.

+

Звонит папа:
Папа: Тебе из стоматологии звонили. Сказали, что завтра в 17.30 прием.
Я: Я не записывалась к стоматологу.
Папа: Ну вот сказали же, Алена Александровна, в 17.30...
Я: Папа... ПАПА! Я ИГОРЕВНА!
(пауза)
Папа (тихо): а... ну да...

+

Я не умею плакать. Поэтому от горя я потею

+

Каждый мужчина хотя бы раз в день думает не о сексе

+

Алиса, в стране пиздец

+

- Что подарим Боре на день рождения?
- Нужно исходить из его интересов.
- Дурью он мается.
- Ну, так дурь и подарим!

+

- Алло, полиция! Меня только что изнасиловал маньяк!
- Да, они это могут..

+

из перлов из сочинений:

"Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски: лежа, вяло и недолго"

"Когда Татьяна, красная от позора, призналась Онегину в любви, он ей сказал такой холодный текст, что лучше б он молчал"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий