воскресенье, 15 июня 2014 г.

+

- Слушай, у вас “Одноклассники” на работе заблокированы?
– Не знаю.
– За этот ответ тебя однозначно надо повысить в должности и добавить зарплаты!

+

- Юля, почему тебя постоянно называют Юлька-кастрюлька?
– Потому что крышечка часто съезжает

+

Табличка из зоопарка «Львов – не кормить!» признана хитом в восточных областях Украины.

+

Я тут набрал 400 причин, почему я не зануда..

+

- Абрам, вы не одолжите мне 100 рублей до среды?
- А оно мне надо? Я и так плохо сплю!

+

На собеседовании:
– Насколько вы настойчивы в достижении своих целей?
– Я видел конец таблицы Excel.
– Мля, вы приняты!..

+

Из объяснительных:

Объяснительная Константина:
Опоздал на работу умышленно. Хотел посмотреть, чем дело кончится.

Объяснительная Ольги Михайловны:
6 сентября 2006 года утром встала, позавтракала, накрасилась, вышла, села в машину, вовремя вошла в офис, проработав 4 часа, проснулась


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий