пятница, 20 июня 2014 г.

+

У FEMEN траур в связи с потерей крыма и событиями на юго-востоке страны.
На девушках приспущены сиськи

+

Подруга невесты на свадьбе поймала такой букет, что потом ещё долго не могла выйти замуж

+

- Говорят, у тебя с Маринкой секс был?
- Ну…
- Ну и как она в постели?
- Не знаю, мы с ней в ванне трахались, а потом ещё на столе..

+

Люблю позу, когда я сверху! А что?!.. Если надоело – встала и ушла!

+

Предложила мужу поиграть в ролевую игру “Девочка по вызову”
Он внимательно посмотрел на меня и спросил: “Деньги нужны, что ли?”

+

Нашел в зимней куртке 1000 рублей! Заебись работать в гардеробе

+

Если у вас когда-нибудь спросят: “Чего вы хотите больше: меня или миллиард евро?” – отвечайте, что меня.
Потому что денег вам всё равно не дадут, а со мной хотя бы весело ))

+

Если бабу не ебсти, будет баба чушь нести


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий