среда, 18 июня 2014 г.

+

Поверишь человеку, посмотришь фильм, который советует, а там НИКТО НЕ УМЕР И НИКТО НИКОГО НЕ ТРАХНУЛ!
Вот и верь после этого ебаным людишкам

+

Мой вечер полон приключений: вот только что я лежал на правом боку, а вот уже на левом!

+

Алкоголь - мой главный учитель. Он учит меня играть на гитаре, говорить людям правду и соблазнительно танцевать

+

Инновации в России идут полным ходом. График отключения горячей воды в вашем доме теперь можно увидеть онлайн

+

Однажды нашего кота укусил клещ. Уж как мы не пытались его удалить: и вакуумом вытягивали, и прижигали, и зеленкой мазали.... пока не оказалось, что это его сосок! Прости, Барсик..

+

Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний. Будут еще и другие шансы, которые ты упустишь. ты же дебил

+

Когда я выхожу из дома - меня вечно преследует ощущение, будто я что-то забыл, например, уравнения Максвелла в интегральной форме.

+

Не, ладна, верблюд способен не пить две недели, ок, но почему он тогда не бросит совсем?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий