понедельник, 30 июня 2014 г.

+

В России можно заблокировать всё кроме Роскомнадзора,
а с двумя Роскомнадзорами можно заблокировать вообще всё!

+

- Я нашла у тебя в телефоне видео обнаженных женщин! Как ты мне это объяснишь?
- Ну ты что, сама штоле не знаешь, как это бывает? Хотел сфоткать, а случайно нажал видео..

+

С головой не обязательно дружить.
 Вот у меня с моей чисто деловые отношения: я её кормлю, а она думает

+

А производители 3D-принтеров не очкуют что их покупатели начнут печатать 3D-принтеры?

+

я знаю, что вы сделали с голым дедом..

+

Я ношу носки с сандалиями чтобы не натереть ноги пока я убегаю от толпы кричащих и вожделеющих меня красоток

+

[22:46:03] Anisa: А я ежика завела)
[22:46:42] Олег: бриться перестала?

+

я не помню - у меня есть провалы в памяти или нет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий