воскресенье, 29 июня 2014 г.

+

Дорогой!... Наругай меня сильно-сильно! Или напейся «в хлам»! Или флиртани с кем-нибудь! Ну сделай чО-нибудь ПРОТИВНОЕ!!! А потом повинись… Шубку хочу :)

+

Неси меня, портвейн, в свою страну портвейньию…

+

Дети играли во дворе в войнушку водяными пистолетами, но вдруг пошёл дождь и всех убил

+

и я иду тебе навстречу
и я несу тебе цветы
как единственной на свете
кто согласна за цветы

+

В зеленом чае без сахара самое вкусное — это чувство собственного превосходства

+

Жена звонит мужу:
- Саш, ты навигатор в машине трогал???
- Да, дорогая. Я смотрел расстояние между Москвой и Ярославлем
- Ну, спасибо тебе, Саша! Я уже в Ярославле, мммудак!..

+

Всем привет. Мне 19 лет. Я езжу на ВАЗ-2106. Но когда я знакомлюсь с девушками, я говорю, что у меня нет машины

+

Во время матча Мексика-Камерун мексиканский полузащитник толкнул в штрафной зоне кокаин


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий