понедельник, 30 июня 2014 г.

+

Олимпиада без аншлюса – деньги на ветер.
(немецкая пословица)

+

- А давай накуримся и проституток снимем!
– А вы точно психолог?

+

- Люсенька, вы первая женщина, которую я полюбил!
– Опять начинающий, – с тоской подумала Люсенька, раздеваясь

+

- Ты, когда злишься, выглядишь ещё сексуальнее.
- Гражданин, я вам в третий раз повторяю, предъявите документы!

+

Интересно, что почти любую фразу можно опошлить, если в конце добавить «если вы понимаете, о чем я».
Например: «Я сегодня с утра заваривала чай, если вы понимаете, о чем я»

+

Kate: диплом делай!
Сергей: не делай, а delay

+

У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар

+

я лучше других хотя бы тем, что не считаю себя лучше других

+

Сын ректора МГУ поступил в МГУ без сдачи экзаменов.
На его месте так поступил бы каждый.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий