пятница, 20 июня 2014 г.

+

Нам нынче весело, весело, весело,
Чего ж ты, милая, пятнадцать слуг повесила?

+

Дождливым вечером, вечером, вечером
На службе можно выпить авиадиспетчерам

+

Выпускник перепутал красные ленты и до утра куролесил с надписью «Спи спокойно, дорогой товарищ!»

+

Я очень переживаю, что алкоголь влияет на мою память, а еще я переживаю, что алкоголь влияет на мою память

+

Мне нужно что-то типа тебя, но только чтобы оно меня любило

+

Ложь во спасение — это неправильно. Правильно — «клади»

+

«Это безрассудно» — сказал здравый смысл.
«Это опасно» — сказал опыт.
«Мне семь биг-маков» — сказал я

+

Листал в телефоне список доступных когда-то Wifi сетей. Ностальгировал

+

Я на 98% ангел, но ох уж эти два процента!

+

- Официант, где ложка? Чем я буду есть суп?
- Это крем-суп, его втирать надо


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий