четверг, 31 июля 2014 г.

+

- сынок, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- потому что ты пессимист, папа

+

- Данька, скажи мне как мужчина мужчине тьфу ты! женщине): что мона подарить парню 25-26 лет на др (в интимных отношениях не состоим)))???
- самый-самый подарок парню, с которым не состоите в интимных отношениях - интимные отношения

+

- Анатолий, выбирайте категорию.
- Продажные женщины за 500!

+

олег идёт в библиотеку
проверить древнее клише
а где ещё как говорится
шерше

+

— Доктор, помогите. Я совсем не разбираюсь в людях!
— Я не доктор

+

боюсь, что моя девушка скоро выдавит у меня последний прыщ, и уйдет к молодому, более прыщавому

+

- Сколько Вам лет?
- О, я уже старая. Я еще жила во времена, когда "Сучка" было оскорбление, а не комплимент

+

The secret of happiness is freedom. The secret of freedom is courage
© Thucydides


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий