пятница, 11 июля 2014 г.

есть бояны, да ну и похуй

Стихи!

в грудь силикон а в губы ботокс
и штукатурка в пол лица
сидит под шкурой светской львицы
овца

в глаза олегу смотрит даша
когда же замуж ну когда ж
глаза олега отвечают
как дашь

легко и просто сделать сальто
сказал илья глотнув вина
растит детей теперь оксана
одна

маньяк спасавшийся от кати
осознавал что все не так
но так уж действовал на катю
коньяк

вот печень пьющего Олега
а вот непьющего Петра
и если б за рулём был Пётр
сравнить бы их не удалось

сходила лошадью оксана
затем олег сходил слоном
потом пришел гросмейстер крамник
просил фигуры не глотать

геннадий хочет трахнуть лену
а иннокентий зульфию
реализации их планов
мешают лена с зульфиёй

зарой меня под абрикосом
я буду плакать и просить
не зарывай меня не надо
и ты тогда не зарывай

вчера зайдя ко мне без спроса
разбив окно и выпив джин
геннадий кончился как личность
и начался как пидарас

олег ходил по всей квартире
на кухню в душ и в коридор
но николай поймал олега
и приучил ходить в лоток

хочу любить и быть любимой
сказал олег и замолчал
молчал в ответ военный доктор
молчал военный комиссар

давайте трахаться почаще
кричал на площади илья
а люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай

олег купил оксане стринги
но шутки ради сам надел
а через месяц в этих стрингах
он целовал уже петра

илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал

геннадий был метафоричен
когда он говорил пиздец
то это значило какао
или сегодня будет дождь

семен задумался о жызни
грустит и пъёт десятый день
а николай веселый ходит
все время думает про смерть

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть

не взяли дусю в балерины
на сальсу в шестовой стриптиз
теперь назло всем этим гадам
она хуярит нижний брейк

вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне

я никогда не спал с мужчиной
ну то есть нет конечно спал
но просто спал вобще без секса
ну то есть что считать за секс

олег не любит николая
он так ему и говорит
ты сука грязный извращенец
я не люблю тебя прости

анастасия кинестетик
а я напротив визуал
она красиво потанцует
а я потрогаю её

как можно жить совсем без хлеба
и с непомытою плитой
спросил сергей и сразу умер
по крайней мере для меня

семён успел на электричку
и там ему сломали нос
и он сидит понять не может
так он везучий или нет

хотел повеситься проснувшись
но было очень лень вставать
попробовал горизонтально
не вышло просто так лежу

катился колобок по лесу
пел песню он закрыв глаза
а как с открытыми катиться
когда ты катишься лицом

быть можно дельным человеком
и в офисе в пасьянс играть
кататься взад вперед на стуле
и ждать когда же шесть часов

не всю людмилу любит игорь
а лишь один её фрагмент
однако взял женился сдуру
на всей людмиле целиком...

однажды кончились проблемы
и я остался без проблем
такой немножко одинокий
такой нелепый и смешной

олег отстань кричит оксана
недоуменному петру
оксана как бы намекает
петру на то что есть олег


Комментариев нет:

Отправить комментарий