четверг, 10 июля 2014 г.

+

Убалтывал девушку на минет, аппелировал к народной мудрости: "дают - бери" ведь!

+

Мой любимый экстремальный вид спорта - это доверять людям

+

Перед тем как задуть свечи, следует всё-таки прожевать оливье!

+

Физрук с 30-летним стажем начинает приседать, когда при нем настраивают микрофон

+

Бог хороший, он всё видит. Он всё видит и плачет, потому что забыл пароль от Вселенной!

+

Для решения конфликта на Украине надо организовать встречу всех политиков участвующих стран, собрать их вместе, ну, чтобы эти люди сели за круглый стол переговоров, облить их бензином и сжечь нахуй

+

В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали покупать батон и отгрызать горбушку, пока несем его домой.

+

Сантехника Васю называли "Фломастером", потому что он работает только тогда, когда его заправят спиртом

+

Родители научили меня, что если когда-то очень сильно что-то хочешь, то "давай в следующий раз"

+

Если жена просит, надо искренне пообещать

+

синоним - это антоним к слову антоним!

+

- Абсолют алейкум!
- Налейкум абсолют!

+

- Боря, дай мне 100 гривен, я пойду в SPA салон.
- Фира, не крутите мне бейцы, мы уже давно в Израиле, сходите на Мёртвое море бесплатно

+

"Будь сильным - и люди к тебе потянутся" – это же из руководства по перетягиванию каната!

+

Если бы Достоевский писал в наше время, то его роман назывался бы «Преступление и на Канары»
Точнее, в Лондон


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий