понедельник, 14 июля 2014 г.

+

Женское: "УЖЕ НЕ НАДО" — это когда "НАДО", но я, сука, гордая!

+

Девушку, которая одновременно встречается с шетью парнями, во дворе ласково кличут «торрент»..

+

- Девушка, можно вас пригласить на ужин?
- Я на ночь не ем.
- Ну тогда можно сходить в кино.
- Я с торрентов качаю.
- Ну тогда можно просто пойти ко мне, посмотреть телевизор.
- "Ящик" я три года назад выбросила на помойку, нечего там смотреть.
- Ну я не знаю, можно посмотреть фотографии.
- Смотреть на незнакомых бабушек и дедушек? Увольте!
- Может, вы сами подскажете, что вы любите?
- Я люблю секс, но вас, похоже, он не интересует – вы о нём совсем не вспоминаете...

+

Когда муж ушёл на рыбалку без удочки, жена начала подозревать, что у него есть вторая удочка

+

Если ты сурикат, а твоя девушка эпидермис, значит у вас закончилась фантазия в ролевых играх

+

Теперь я буду отвечать на все неудобные вопросы по методу Владимира Путина.
- Михалыч, почему у тебя такой бардак в комнате?
- Это мировая практика!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий