воскресенье, 20 июля 2014 г.

+

- А у меня друг пить бросил...
- Друг?!!
- Ну, как "друг"... теперь так...просто знакомый...

+

Сырость, леденящая душу, небритые зверские лица вокруг, лживые гортанные выкрики, осклизлые извивающиеся черви, острые металлические крючья, рвущие плоть, руки и одежда, запачканные кровью, полтора десятка трупов под ногами и в конце зловещее пламя в ночи – всё это я увидел своими глазами во время рыбалки с друзьями

+

- вы уже уходите?
- да
- а что так медленно?

+

Зачем любить, зачем страдать? Всех убью и лягу спать. 
©Джордж Р. Р. Мартин

+

Фермер обратился к ветеринару за советом:
- У меня есть конь. Временами он ходит нормально, временами прихрамывает. Что вы посоветуете?
- Когда в следующий раз будет ходить нормально – продавайте

+

Если бы женщины были сильнее мужчин, изнасилований бы было гораздо больше, а потерпевших - гораздо меньше

+

Мои фанаты постоянно спрашивают меня – «С чего ты взял, что мы твои фанаты? Ты кто такой вообще?»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий