понедельник, 21 июля 2014 г.

+

Работа летом.причиняет вред.вашему лету

+

Моя жизнь похожа на Китай: вроде бы много событий, но они все какие-то одинаковые

+

Если я приношу тебе завтрак в постель, то от тебя мне достаточно простого «Спасибо».
Не нужно этих вопросов: «Кто ты?», «Что делаешь в моем доме?»

+

— Смотри, я единорог!
— О боже, Петрович, надень трусы..

+

я одинокая волчица
и то не лягу на краю
хотя кого я тут обманы
ваю

+

Современники Сократа записали его слова: "Я знаю, что я ничего не знаю", и, обидевшись, не записали продолжение: "а вы, ослы, и того не знаете"

+

У меня из окна открывается вид на четыре подъезда, у каждого подъезда по две лавочки, на которых обычно гнездятся бабульки. Теперь я состояние погоды измеряю в "бабках". 2-3 бабки - ветрено, холодно, сыро. Погожий летний денёк - это 8-10 бабок и более. Ноль бабок - значит или на улице адский апокалипсис, или по телеку Малышеву показывают.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий