суббота, 19 июля 2014 г.

+

два штрауса в воскресной церкви
зевая слушали орган
нормально рихард да отлично
йоганн

+

[:::] Познакомился с французом. Он первым делом спросил:
- Слушай, объясни мне, почему все русские, как только узнают, что я из Франции, тут же радостно начинают мне говорить, что они не ели шесть дней?

+

Гуглу в контекстную рекламу пора бы добавить кнопочку "уже купил".
И перестать мне блять уже выдавать рекламу "стартеры и генераторы", когда я уже и машину продал!
Пыссы: для эротической рекламы немножко другие кнопки

+

она: Привет! Как в кореле нарисовать кривую?
он: привет. берешь кисть, и стараешься нарисовать прямую

+

За чаем:

ххх: А зачем ты край чашки всё время облизываешь?
ёёё: Тут на краю, когда я пью, небольшая капелька при каждом глотке остаётся и если её не слизнуть, они стекают капля за каплей и начинают капать с донышка. Может капнуть на одежду, поэтому и слизываю))
ххх: А я думал, ты для меня это делаешь... Ну, как бы намекаешь...
ёёё: о_О

+

- Давай курнем?
- Но сейчас два часа дня, среда! Мы на работе!
- Я тебя что, время спрашивал?

+

Stdit: Не задумывались о том, как работают трансформаторы? :)
vvzvlad: Они гудят.
LuckyStarr: Получают 380, отдают 220 на остальные гудят.
mayorovp: Хм… А как же тогда работают повышающие трансформаторы?
kilka: гудят в кредит

+

Сегодня попыталась надеть летние шорты. Но задница оказалась ещё зимней

+

Мы не низко пали - мы удобно лежим

+

Вчера встала на весы… Всё, пиздец… больше не буду вставать на весы… нету больше весов… раздавила нахуй.

+

- я вчера прямо на красной площади насрал!
- и что тебе сделали за это?
- ничего. правда, я не снимая штанов..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий