понедельник, 14 июля 2014 г.

+

На конкурсе мокрых маек от самих маек почти ничего не зависит

+

Боксеры лучше других знают, что в жизни больше всего люлей достается людям, которые опускают руки

+

Blondinka: если честно, то я оооооочень редко кончаю, практически никогда
Альбертос: да да да...
Blondinka: честно, спроси кого хочешь
Blondinka: ой

+

"Люди!!!!!! Помогите!!! Я вышла замуж. Он какой-то борщ просит!!!"

+

а ты представь что послезавтра
нас съест в египте крокодил
ну что представила не бойся
мы к маме едем в сыктывкар

+

- Большие деньги можно только украсть.
- А заработать?
- А заработать можно геморрой

+

- Привет, меня зовут Антон и я трахнул ботинок.
- Это собрание анонимных алкоголиков!!
- Я знаю. Я набухался и трахнул ботинок


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий