среда, 25 февраля 2015 г.

+

У меня так давно не было секса, что я уже не помню, какой я ориентации

+

Когда делаем с ребенком уроки, я сижу как политик: ни хрена не понимаю, но лицо умное

+

Чтобы безнаказанно обзывать людей, нужно добавлять в конце "10 букв по горизонтали"
— Лживая шлюха. Десять букв по горизонтали
— Не знаю

+

Два канадских лесоруба вечером сидят в баре и угрюмо пьют Canadian Club.

— Послушай–ка, Джек. Тебе не кажется, что мы потихоньку деградируем? Смотри: наши дни отвратительно однообразны. С утра мы встаём, одеваемся и идём валить лес, валим его до вечера, а вечером мы идём в этот бар, где упиваемся канадиан–клабом до блевотины, потом кто–то относит нас домой, где мы с утра встаём, и так далее. Тебе никогда не хотелось как–то разнообразить наш досуг?
— Ты прав, Боб. Хотеться–то хотелось, но как?..
— О, я тут полистал журнальчик, там пишут, есть масса способов. Например, можно во что–нибудь поиграть. До вот хотя бы в загадки.
— Загадки? Это как?
— Это довольно просто. Я загадывая какое–нибудь слово или, скажем, понятие, а ты начинаешь задавать мне вопросы, чтобы я мог отвечать только «да» или «нет»: сладкое? солёное? съедобное? несъедобное? круглое? квадратное? — и таким образом пытаешься угадать, что я задумал. Давай?
— Хм… Ну что ж, загадывай.

И Боб загадал «лосиный хуй».

— Я готов, Джек. Давай свои вопросы.
— Та–ак, вопросы. Ну, вот, скажем… это съедобное? Вернее, это можно есть?
— Э–э… Ну, в принципе — в принципе, можно.
— Лосиный хуй?!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий