понедельник, 23 февраля 2015 г.

+

его нередко брал за ухо
дотошный старый педагог
ну кто так образы рисует
ван гог

+

- Почему в суде говорят “ваша честь”?
- Прикалываются

+

Лайфхак:
 если втулка не смывается - подтолкните её палкой для селфи!

+

Купил мужик корову. Через некоторое время приводит к ветеринару:
- Удой хороший, ест хорошо, здоровая, послушная… ну все в общем нормально, но вот когда быка подводишь — на задницу садится и ни в какую.
- А Вы ее не в Рязани ли купили?
- В Рязани. А как Вы догадались?
- У меня жена оттуда.

+

- Батюшка, вчера моя жена приходила к вам исповедаться... Скажите, она мне не изменяет?
- Это тайна исповеди, олень ты наш, так что успокойся и иди с миром!

+

Жене уже самой надоело орать на мужа, но тут этот гад попросил её успокоиться!

+

Окей, Гугл, как заставить себя бегать по утрам?
- Возможно, вы имели ввиду "сколько глаз у паука"?

+

Надпись:
«Считайте деньги, не отходя от кассы, а если не досчитались, то считайте, что отошли»

+

- Пап, а трудно делать блины?
- Совсем нет. Берешь муку, яйца...
- Сделай пожалуйста. Раз тебе не трудно

+

купил я утром мясорубку
нажарю вечером котлет
и ночью снова трудно будет
не жрать

+

мать в коридор кричит из кухни
олегу ты уже вошел
вы что сегодня сговорились
сквозь слезы выдавил олег

+

Ты у меня из головы даже покурить не выходишь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий