вторник, 3 февраля 2015 г.

+

Мы живем в такое странное время, когда всем известно значение слов "когнитивный диссонанс", но не все читали, например, "Тома Сойера"

+

Фильм, рассчитанный на мужчин: "Ты избранный и должен уничтожить матрицу"
Фильм, рассчитанный на женщин: "Ты избранная и миллиардер трахнет тебя в зад"

+

— Дайте мне чай со вкусом отчаяния и презрения к окружающим
— Виски?
— Виски

+

#хозяйкеназаметку
Начни первое свидание с лёгких и незамысловатых вопросов:
"Почему именно Я?"
"Зачем тебе всё Это?"

+

Одесса. Привоз. Овощной ряд. Торговка:
- Мужчина, вы забыли купить лук!
- Но у меня в списке покупок лука нет..
- Так идите я вам допишу!

+

Ты мне нравишься, я хочу от тебя сообщений

+

"Ирландские наручники" - слэнговое выражение в английском языке, обозначающее ситуацию, когда обе руки заняты алкоголем

+

Казаки, казаки, казаки,
Это сабля, папаха, чулки!
Это стринги, бюстье, пеньюар!
И лосин леопардовых жар!

+

О себе: умён, красив, с юмором, сексуален, честен, стабилен, интересен, наврал

+

В японском языке есть слово kenjataimu (время философа) – это непродолжительный в жизни обычного мужчины посторгазменный период, когда его мысли не искажает половое влечение. И он в состоянии думать, как настоящий мудрец
и это не шутка


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий