четверг, 19 февраля 2015 г.

стихи

+

дарил тебе цветы конфеты
и душу с телом я отдал
я для тебя был кем угодно
а ты не ставишь мне зачет

эксгибиционист уходит
прикрыв достоинство плащом
а вслед несутся крики браво
ещё

нас всех воспитывали строго
вы изменились только я
живу как прежде недотрога
нная

заледеневшую оксану
зимой ничем не заменить
весь двор катается кто с бедер
кто с тить

с петель слетела дверь и входит
сын позабытый в детсаду
я вжался в стену и почуял
беду

как объяснить тупому принцу
что если туфелька мала
то я на бал другие ноги
брала

король целует королеву
под кринолин рукой скользя
и вдруг нащупал явный признак
ферзя

вы привлекли меня загадкой
и пусть я в тайну не проник
но полюбил ваш симпатичный
тайник

воткнули каллы в кучу кала
и не поверите но кал
стал выглядеть намного лучше
от калл


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий