понедельник, 23 февраля 2015 г.

+

Я всегда прислушиваюсь к мнению других, согласных со мной людей

+

Когда не было интернета, людям приходилось преодолевать пешком десятки километров, чтобы сказать мне, что я мудак

+

Уровень знания английского – могу понять по интонации, что происходит

+

На днях перечитывал Борхеса в оригинале, и заметил прелюбопытнейший факт: я решительно нихуя не понимаю по-испански!

+

- гоу ибацоо
- Наташа, меня, как интеллигентного человека с тонкой душевной организацией, пугают такие фразы
- ссыкло

+

Бывшая прислала SMS-ку:
"Можешь удалить мой номер!"
Ответил ей:
"Кто это?"

+

Сегодня был отличный субботний вечер. Пока не вспомнил, что завтра вторник

+

его нередко брал за ухо
дотошный старый педагог
ну кто так образы рисует
ван гог

+

Увидеть жениха в свадебном платье невесты до свадьбы – плохая примета

+

Не знаю, чья фраза, но по-моему гениально:
   На дворе 1992 год, и мы все на самом деле находимся во сне помощника Собчака, который устал весь день носить чемоданы и лег отдохнуть

+

треть колобка и чипполино
три поросёнка юных лет
всё посолить смешать нажарить
котлет

+

Когда я бухой, начинается игра "кто онлайн, я не виноват"

+

#бончег   #староелюбимое 

Школа. Ровно в 8:15 в школу входит Вовочка, в костюме, с галстуком, все дела. Пока он идет в свой класс, народ медленно охреневает. Стоит абсолютная тишина, все внимание на Вовочку. Слышен тихий шепот: "Не опоздал", "Смотрите-смотрите, Вовочка идет!" Не разбив ни одного стекла, не обложив никого матом, не придравшись ни к кому, Вовочка подходит к своему классу. Из класса выходит Марь Иванна.
Вовочка:
— Здравствуйте, Марь Иванна.
Учительница шарахается от него в сторону, роняет из рук журнал и тетради, опирается на стену и медленно произносит:
— ПО-ШЕЛ-НА-ХУЙ!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий