суббота, 7 февраля 2015 г.

+

Мама не разрешает мне заводить домашнего питомца.. так что я отрастила волосатый комочек на лобке, и назвала его Кузей.. каждый день вычесываю, и раз в неделю подстригаю

+

а я б министром культуры стал
блябуду чувствую моё

+

- Ребе, что делать?
- Отмени электрички
- Но стало еще хуже
- Теперь верни электрички

+

Когда к доктору Айболиту принесли зайчика, которому отрезало лапки трамвайчиком, он пришил ему новые лапки.
Внимание, вопрос: а где он их взял?

+

Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает:
- Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?
- Я СОБИРАЮСЬ купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках
(от Тарантино)

+

Идеальный муж – это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.
© Бернард Шоу

+

сутки ожидания парома в Крым это лучшая альтернатива туроператору, пропавшему с твоими деньгами

+

сулить любовь с женитьбой ольге
последний гад способен лишь
но так как пьян и хочешь ольгу
сулишь

+

Он: Я тебе должен цветы купить, я ж тебе еще ни разу не дарил цветы!
Она: Помнишь, ты в тот раз мне за продуктами ездил? И брокколи купил и мороженую смесь с цветной капустой? Брокколи - цветы, так что, строго говоря – дарил

+

Постоянно захожу к тебе на страницу, чтобы раз за разом убеждаться в том, какая ты, оказывается, шлюха!
а со мной была не такая

+

Выражение "Лысый как колено" на Кавказе вызывает когнитивный диссонанс

+

Мужчины более привередливы и капризны:
Женщину устроит как черное манто и белый автомобиль, так и наоборот.
А мужчине подавай пышную грудь и плоский живот, а наоборот - никак

+

- Пить?
- Давай
- Курить?
- Конечно
- Наркотики?
- Почему бы и нет?
- Мороженое?
- КАКОЕ МОРОЖЕНОЕ?? ЗАБОЛЕЕМ! ))


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий