пятница, 20 февраля 2015 г.

+

Раньше я не работал и у меня не было ничего.
Сейчас я работаю, и у меня нихуя и дёргающийся глаз

+

Каждый раз, задумываясь о своем образе жизни, я надеюсь, что через лет 20 медицина шагнёт далекоооо вперёд, и я смогу всё себе пересадить и вылечить

+

На чужих ошибках не учиться надо, а зарабатывать

+

– С праздником, вот тебе кусок красного картона
– А тебе вот кусок розового
– Мы с тобой самые счастливые

+

Все современные детишки зависают в своём интернете. На улицу бы вышли! Вообще не понимаю, как можно вырасти нормальным человеком, не получив хотя бы раз качелями по голове

+

#лайфхак 
Никогда не раздевайте женщин быстро - они не успевают втягивать живот!

+

— Ты, конечно, никогда бы не женился на девушке из-за денег, Мойша?
— Конечно, Ефим. Но с другой стороны, нехорошо же, чтобы она осталась в старых девах только из-за того, что у нее есть деньги..

+

На День Святого Валентина я подарил девушке потрясающий секс!
 а она даже не лайкнула эту видеозапись (

+

- ты снова один?
- да, это мой золотой состав

+

России срочно нужен министр счастья, здоровья и успехов в труде

+

- Давай идти простым логическим путем
- Давай. Наливай


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий