понедельник, 9 февраля 2015 г.

+

- А человек может летать самостоятельно?
- Вверхнет

+

Большинство пассажиров в полупустой маршрутке слушают музыку. Один вынимает наушник и говорит: "На Норильской остановите", засовывает обратно. Второй вынимает наушник и тоже говорит: "На Норильской остановите", засовывает обратно. И так еще три человека. Пауза. Водитель вынимает наушник из уха и кричит: "Кто-нибудь выходит на Норильской?!"

+

- Отгадай загадку - сто одежек и все без застежек?
- А хули тут думать - 50 трусов, 50 маек

+

Петух, подглядывая в курятник, топтался на месте

+

Посол Камеруна в России - это вам не хухры мухры, а Нгоанг Уанджи

+

- Я считаю, что ты неправ
- Пересчитай

+

Любитель гавайских рубашек на похороны надел ту, на которой был нарисован закат

+

– Ты бы кого выебал: Перис Хилтон или Кардашьян со сракой размером с ларёк?
– Пап, мне 7 лет. Я только слово ларёк понял

+

Недавно ночью попал в ситуацию, в которой мне пригодились юношеские занятия карате - отгадал в сканворде слово “Татами”

+

- Знаешь, Лариса, на чужом горе счастья не построишь!
- Да не брала я твою бутылку водки, клянусь!

+

– Давай просто полежим молча. В тишине.
– Кто вы?!
– Тссс, не порть момент

+

- Что-то вы перестали редко у нас бывать, Роза Марковна..

+

- Сара, я выйду замуж только по любви!
- Я, Софочка, тоже... Если не подвернётся что - нибудь получше

+

Раввин возвращается домой и по дороге видит, что впереди идет его друг Моррис.
Раввин попытался его догнать, но с ужасом заметил, что тот заходит в китайский некошерный ресторан.
Подойдя к окну ресторана, раввин увидел, как Моррис заказал целую тарелку ребрышек, креветок в соусе из омаров и прочие трефные блюда.
Как только он принялся за еду, раввин ворвался в ресторан и стал распекать Морриса:
- Как ты можешь это есть! Мы считали тебя благочестивым и религиозным евреем!
Тогда Моррис ответил:
- Рабби, вы видели, как я вошёл в этот ресторан?
- Да.
- Вы видели, как я заказал эти блюда?
- Да!
- Вы видели, как мне их принесли?
- Да!
- И вы видели, как я их ел?
- Да!!!
- Так в чём же дело?! Обед прошел под наблюдением раввина!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий