среда, 4 февраля 2015 г.

+

— Ты какой-то неадекватный уебок
— Как ты думаешь, кто за всем этим стоит?? Кому это выгодно? Чьи деньги идут на это?! Подумай!

+

Мне очень жаль, но у вас ДНР

+

Был случай:
Один собачник повёл своего кобеля к знакомой собаководше с целью повязать с её cyчкой. Так у них родилась тройня! А у собак вообще четверо..

+

– Копейка рубль бережёт. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Не жили богато, нечего и начинать.
– Министр финансов, закончили доклад?

+

— Я не принцесса — корона спадает… Я не ангел — крылья в стирке… Я не стерва — я умнее…
— Бля, Петрович, бухал вчера?
— О, точно! Петрович!

+

Эхх.., надо было мне в науку пойти.. Изучал бы замерзший кал мамонтов, а рядом - влюбленная в меня молодая практикантка.. Но я бы её не замечал, потому что главное - кал!

+

x: Кто из вас хотел бы попробовать МЖМ?
z: Очередная пирамида?! Хватит дурить народ!!

+

— А где Света?
— В огнедышащей лаве любви
— А скиньте халатик!

+

Красивая женщина лишит вас всего постепенно, роскошная - моментально, а умная – незаметно

+

Свидетели Иеговы, позвонившие в квартиру пьяного преподавателя философии, приняли ислам прямо возле домофона

+

приходит блонда в автосалон и обращается к продавцу:
- Здравствуйте, я бы хотела приобрести «Рено»
- Модель?
- Нет, продавщица. Но за комплимент спасибо!

+

- А, чёрт, опять неправильно отрезал: эту часть надо было оставить, а ту - удалить!
- Радует то, Сёма, что мы с тобой - веб-дизайнеры, а не хирурги

+

Оптимизм - это когда вместо того, чтобы учить билеты ПДД накануне экзамена в ГАИ, ты весь вечер кропотливо скачиваешь песни, которые будешь слушать в машине за рулем


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий