среда, 10 августа 2016 г.

+

— Оцените степень своего занудства по 10 бальной шкале
— 9,674

+

- Простите, я потерял сына в вашем торговом центре. Можно я сделаю объявление по громкоговорителю?
- да конечно можно ...
- Я веган!

+

Бывает, так навыёбываешься в интернете, что потом даже не остаётся сил повыёбываться в реале

+

— Давай ты мне сейчас напишешь, а я тебя проигнорирую
— Зачем?
— Ну надо

+

Если ты умный, честный, щедрый, весёлый и добрый, я буду любить тебя просто так, без всякой причины!

+

— Если любишь — дай какой-нибудь знак
— Я не люблю тебя
— Другой

+

- У вас, у мужиков, на уме только секс, а нам, женщинам, нужно внимание..
- Внимание! сейчас будет секс!

+

— Давай целоваться и трахаться
— Может ты сперва работу найдешь?

+

— Никита, я вижу, что ты не умер, у тебя ноздри шевелятся, когда дышишь. Так куда движутся наши отношения?

+

– Ну че, нашел хату на новый год? Где будем бухать?
– Да ебанись, какой нахуй новый год?, август на дворе..
– ГДЕ. БУДЕМ. БУХАТЬ.

+

Он мне сказал что борщ невкусный,
Рубашки плохо глажу я
Какой тяжелый человек был
Как до реки бы дотащить?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий