вторник, 30 августа 2016 г.

+

- Милый, хватит уже пердеть при мне!
- Ну это новая стадия отношений, прст я стал больше тебе доверять, пойми
- Ты с первых дней знакомства при мне это делаешь!
- Я доверчивый

+

Если ты по-настоящему любишь что-то, не надо ждать и сомневаться. Пойди, купи и выпей

+

Добрый вечер, с вами программа "Очумелые ручки", и сейчас мы побываем на море всего лишь с помощью этого клея

+

Если ты мужику не будешь мозги ебать, то как он поймет, что ты его любишь? Сама подумай

+

Мне нужно больше времени, чтобы лежать

+

До конца лета остались считанные часы. Я уже слышу, как Шевчук натягивает струны на гитару

+

— Алло, раб? Набери, как освободишься..

+

– Хватит сидеть без денег! – подумал я. и прилег

+

Пишешь "в голосину", а сам ссыкливо улыбаешься глазами в офисе

+

Если ваша девушка говорит: "Ой, да делай, что хочешь!", ничего не делай, лучше вообще не двигаться!

+

- Какая ваша главная слабость?
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы

+

Хочется в жопину бухим фотографироваться у пальмы возле океана, а больше ничего другого и не хочется

+

"Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: "В один прекрасный день" - потом вымарал "прекрасный" - потом вымарал "один" - потом вымарал всё и написал крупными буквами: <ёбана> мать! да на том и покончил. Но я думаю, "Русский вестник" этим не удовлетворится."
В. П. Боткину - Письма (1855--1858) - Мемуары и переписка- Тургенев Иван Сергеевич
/ http://gumfak.ru/otech_html/turgenev/memyari/083-120.html/


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий