понедельник, 15 августа 2016 г.

+

Жрать ночью настолько охуенно, что я задумался о том, чтобы вообще бросить жрать днём

+

Курю у подъезда и разглядываю объявление про отключение воды с сегодняшнего дня.
Рядом папаша тащит зареванного ребенка домой с прогулки.
Говорю строгим голосом:
- Какой капризный мальчик, за это я отключу в твоей квартире горячую воду!
Папаша злорадно подмигнул мне

+

- Фима, где ты мечтаешь работать?
- Я? мечтаю? работать?!

+

- Милый, я тут напридумывала себе. Давай, извиняйся!

+

#хозяинуназаметку
Чтобы получить что-то от женщины, нужно её рассмешить: когда женщина смеётся, она нихрена не соображает

+

Нормальная баба - скука в семье

+

Когда уже у этих ёбаных путешественников появятся дела и закончатся деньги?

+

Главный минус самостоятельной и взрослой жизни - зайчик перестает передавать тебе через маму всякие вкусности

+

Бывшие звонят когда напьются и ищут с кем попроще переспать.
А вы думали, что не могут забыть?

+

Одесса очень культурный город. Тут даже эксгибиционисты в парке перед тем, как распахнуть плащ, говорят: "Я дико извиняюсь, но на это таки стоит посмотреть!"

+

- Милый, хватит уже пердеть при мне!
- Ну, это новая стадия отношений, это значит, что я стал больше тебе доверять
- Да ты блять с первых дней знакомства пердишь при мне в полный рост!
- Я доверчивый..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий